«Фармбиотест» принял участие в международном конгрессе в Риме

06 октября 2021

ф

Представители компании «Фармбиотест» приняли участие в конгрессе Международной ассоциации терапевтического лекарственного мониторинга и клинической токсикологии (IATDMCT 2021), который проходил в конце сентября в Риме.

IATDMCT — это организация, созданная международной группой ученых и врачей для коммуникации в рамках направления терапевтического мониторинга лекарственных средств и клинической токсикологии во всем мире.

В мероприятии приняли участие специалисты из медицинских университетов, лабораторий и клиник США, Италии, Австралии, Германии, Китая, Бельгии и Франции.

Программа конгресса включала в себя проведение заседаний 9 круглых столов, особое внимание было уделено фармакологии и терапевтическому мониторингу лекарственных средств (TDM), фармакогенетике, фармакометрии, TDM в онкологии, TDM биопрепаратов, нанотехнологиям и наномедицине. В разделе, касающемуся клинической токсикологии, обсуждались вопросы злоупотребления наркотиками в клинической токсикологии и гигиены окружающей среды.

В рамках мероприятия представители «Фармбиотеста» представили собственный опыт исследования биоэквивалентности препарата «Фавипиравир-Микрохим», который является первым зарегистрированным в Украине генериком против коронавирусной болезни SARS-CoV-2.

Напомним, что в сентябре прошлого года японская компания Fujifilm Toyama Chemical провела клинические исследования и получила доказательства эффективности использования препарата «Авиган» (фавипиравир) для лечения болезни, вызванной коронавирусной инфекцией. В апреле 2020 года оригинальный препарат был внесен в перечень лекарств для предотвращения распространения коронавирусной болезни в Украине. Создать генерик препарата решили на украинской фармацевтической компании «Микрохим». В разгар пандемии, на базе лаборатории «Фармбиотест» были проведены все необходимые исследования. Они подтвердили, что препарат соответствует всем стандартам и протоколам, установленным Минздравом. Таким образом, украинцы получили доступный препарат, который влияет на патогенез коронавируса.

Благодаря участию в конгрессе, «Фармбиотест» также получил возможность перенять опыт зарубежных коллег и рассмотреть предложения по внедрению инновационных методик в рутинную работу компании, ведь эффективная имплементация разработок мировых лидеров медицинской отрасли — одно из главных направлений стратегии развития нашего центра.

По итогам мероприятия «Фармбиотест» получил предложения и достиг договоренности о дальнейшем сотрудничестве с рядом иностранных медицинских компаний и контрактных исследовательских организаций.